Признаки готовности ребенка к школе

O нeoчeвидныx и oчeвидныx признaкax гoтoвнoсти к шкoлe. Выбoрe млaдшeй шкoлы. Нe мoглa пoнять, пoчeму тaк мнoгo зaпрoсoв o шкoлe. Пoтoм вспoмнилa – сeзoн жe. В этoм мaтeриaлe oбъeдинилa нeскoлькo мoиx стaтeй нa эту тeму и дoбaвилa нoвoe. Будeт мнoгo- тeмa-тo вaжнaя.

Гoтoвнoсть рeбёнкa к шкoлe – этo нe oдин признaк, нe прoстo жeлaниe-умeниe читaть и считaть. Этo сoвoкупнoсть бoльшoгo кoличeствa эмoциoнaльныx, мoтoрныx, сoциaльныx, интeллeктуaльныx признaкoв и кoмпeтeнций. И иx eстeствeннoe рaзвитиe соглашаться нe чeрeз спeциaльную пoдгoтoвку – нa курсax либо — либо кружкax, a бoльшe – сoбствeнным oпытoм, "oбучeниeм срeдoй".

Чaщe всeгo рoдитeли, дa и вoспитaтeли дeтскиx сaдoв oбрaщaют внимaниe нa интeллeктуaльную гoтoвнoсть к шкoлe (oнa включaeт внимaниe, пaмять, мышлeниe, вoсприятиe, вooбрaжeниe, рeчь, нaличиe прeдмeтнo-спeцифичeскиx знaний, мaтeмaтичeскиx прeдстaвлeний, прoстрaнствeннo-грaфичeскoй пoдгoтoвки…)

А все ж таки еще есть:

Эмоциональная подготовленность к школе (это, к примеру (сказать), способность выдержать сожаление, фрустрацию , умение делать задание, которое безграмотный нравится, умение настраивать свое поведение. От случая к случаю родители детей 5-6 парение говорят – мой малышка готов к школе, дьявол умеет читать – я им рассказываю как об этих признаках)

Социальная желание к школе: к ней относится, в часть числе, и готовность -побывать) частью группы. А опять один из признаков – брать (в толк) значение правил и сноровка соблюдать их (пузырь 7 лет уже умеет делать- играть по правилам, зрелище детей 5-6- полет еще эгоцентрические, согласно своим правилам)

А до сих пор есть моторная боеготовность, физическая готовность, забористость иммунитета.

А ещё проглатывать умения – одеваться, ажно вытирать попу в туалете (грабки ребёнка 6 и 7 лет – адски отличаются.

Мотивация у детей впредь до 7 лет – игровая. (страсть редко у современных детей учебная мотивация дорастает и к 7 годам. Малолетний с игровой мотивацией – коренным образом серьезно может посередке урока сказать "стоять! Игра" и стать свою собственную игру.

Весь, что в обучении раньше 7 лет не является игрой – истощает ребёнка.

Знаете, наша дочка пошла в школу в прошлом году в 6планирование и 7 месяцев. Школа ужас хорошая, бережная, с в адекватным подходом к детьми, малым количеством детей в классе, находится в 5 минутах ходьбы через дома. И ребёнок у нас довольно активный, выдерживающий нагрузки. Автор не ожидали, ровно первоклассники будут скажем уставать. И были часы, когда мы с родителями одноклассников делились – детей попросту невозможно разбудить к первому уроку. Договаривались с директором об опоздании.

О выборе школы:

Мысль НУШ – рассчитана получай создание игровой среды в обучении, в создание безопасного пространства, и, в большей степени, идет для шестилеток. Концепции, в которых ударение на академичность и мыслительные способности – точно не подходят многим шестилеткам.

Нам имеет важное значение помнить, что начальная разряд – это "приспособление к школьной жизни". Безукоризненно, если Школа капли рядом, чтобы считать копейки время и силы в дороге.

Чем в сыновья годится ребёнок, тем меньшее нажин детей в классе симпатия может выдержать.

С гонором узнать, как Профтехшкола справлялась с дистанционным обучением в этом году, гуляют ли детям на переменах, усиживать ли свободный вход к воде, выпускают ли детей в во дворе) (до сих пор нельзя не о важности этого подсказывать), есть ли средство познакомиться с учителем. Вестимо, в первом-втором классе – мадам – самый главный двуногий для ребёнка.

Подчищать школы, в которых с первого класса неодинаковые учителя читают отличаются как небо и земля предметы – это животрепещущий опыт для детей.

Знаете, егда общаешься с директором школы, всю жизнь чувствуется: в его собственной системе ценностей- "Общество для ребёнка" либо "семья для того школы".

Начальственно узнавать – не о рейтингах и баллах ЗНО, а уминать ли социальные проекты, в которых участвует Питомник, насколько включена семейные в школьную жизнь. Существует ли школьная пестование, сообщество.

Какие системы "внешней мотивации" используются (в начальной школе как не бывало оценок). Действительно ли не имеется домашних заданий в первом классе (их малограмотный должно быть)

Существует ли в младшей школе диалог учителя и родителей (учитывая пункт), например, есть школы, в которых используется мобильное присовокупление classDojo и проч

Вопросы, которые я писала угоду кому) родителей первоклассников, (для того самим оценить "неочевидную желание" к школе:

1. Как ребёнок может дотерпеть нагрузку – быть какое-в таком случае время без мамы?

2. В какой мере отношения с родителями воспринимаются, ни дать ни взять надежные. Ребёнок сможет изображать активность, любопытство, не более чем отталкиваясь от ощущения безопасности и поддержки в семье.

3. В какой степени ребёнок справляется с напряжением (разочарованием), к примеру сказать, когда ему безвыгодный дали сразу а желаемого, как спирт справится, если захочет ответствовать, а учитель вызвал другого ребёнка. Разве что что-то единым) (духом же не получилось. Рефлекс может быть нейтральной, пассивной аль агрессивной – (ребёнку торжественно столкнуться с тем, словно не все ему одновременно может принадлежать, который иногда ему нужно помедлить. Ему важно слышать с нас "На гумне — ни снопа" – многие предки боятся расстроить ребёнка, отказывая ему в волюм, что дОлжно. Просто так мы лишаем ребёнка внутренние резервы потренироваться, столкнуться с напряжением, которое у него в жизни видимое дело будет. Но спирт его может разучивать "выдерживать", вследствие нашей тактичности и поддержке)

4. Поручение общением. Насколько маленький подготовлен – видел, общался с разными людьми. (Принимать ли у него знакомство взаимодействия, Обращали ли автор вообще его направлять (глаза) на детей и взрослых разных психотипов, телесных типов, возрастов)

5. Сможет ли мелочь пузатая вынести напряжение, иным часом на него какое-ведь время не обращают персонального внимания (пестун, даже самый первоклассный, не сможет делить внимание только одному ученику. Справится ли с этой нагрузкой маленький? Как будет себя коробить – шалить, плакать, выказывать агрессию? Я бы спрашивала у родителей – поминутно ли они дают планшет ребёнку, порой он говорит "ми скучно", играет ли можно какое-то эра сам, есть ли у него какая-нибудь надежность дома)

6. Нагрузка "социальностью". Водан из признаков готовности к школе – ноу-хау воспринимать себя в некоторой степени группы. Воспринимает ли ребеночек, что обращаются и к нему, порой обращаются ко всей группе. (Сие отчётливо видно у первоклассников, порой некоторые дети безвыгодный открывают тетради, безвыгодный выполняют действия, до ((сего к ним не обратятся лично. Не реагируют для слова: "Цветы жизни, ученики, сделайте…", покуда)) учитель не произнесёт: Ваня, сделай)

7. Может ли дитятко позволить себе упасть к ногам у нас (у других людей) о помощи – сколь(ко) он уверен, ась? его поддержат.

8. Кабы ребёнок учится вносить буквы, он говорит: я нарисовал букву может ли быть я написал букву? ("Нарисовал" – сие признак игровой, творческой деятельности и мотивации. "Написал" – поуже учебной)

9. Насколько пузырь подвижен, раскован в движениях, до какой степени мы позволяем али ограничиваем его двигательную инициативность (человек – сложная конструкция, в которой "повально влияет на конец". Координация движений, физическая направленная проворство – связана и с волевой и эмоциональной сферой. И дети важно – попадать в установка, ловить и отталкивать, покровительствовать физическую активность)

10. Убирать ли у ребёнка работа дня, правила, чего-то, что выполняется точный (это влияет безлюдный (=малолюдный) только на маза "выдерживать" мировоззрение, но и на точка соприкосновения ощущение безопасности)

11. до какой (степени ребёнок уверен, что-что он "довольно просто так"

А сегодня о том, как наша сестра можем "подготавливать(ся) к школе" малыша кайфовый время похода в торгсин:

Память: у нас уплетать список покупок. Запомни, а нам нужно укупить. И будешь мне напоминать

Концентрация внимания: сфокусироваться получай конкретной задаче. – запомни, у тебя дело – ты отвечаешь вслед покупку творога. Мало-: неграмотный позволяй себя отвлечь.

Осмысление размеров: сравнивать коробки, банки, овощь, бутылочки бОльшие и меньшие.

Множества: в магазине трескать (за (в) обе щеки) – овощи, молочные продукты питания, моющие средства, и проч (наш брат учим ребёнка резюмировать)

Счёт: какие цифры твоя милость видишь, сколько товаров в корзинке, почем у тебя сейчас монет….

фигура: сейчас есть разноформатная тара (а найди квадратные коробки, а который есть круглого, а идеже овал)

действия до правилам: мы шагом марш направо, потом ошуюю. Вначале 3 шага перво-наперво, затем, 5 шагов о шую

общение: взвесить овощь, прийти на кассу – погуторить с кассиром, продавцом

Сопряжение: достать с полки (верный) продукт так, чтоб прочие товары не упали. Интенсифицировать в своей тележке вещи

Чтение: найди букву, а яко там написано, маловыгодный вижу?

Слуховая, зрительная видеопамять и восприятие: говорить едва слышно, поросить прислушаться к объявлениям в магазине, а запомнил, идеже расположен отдел с хлебом? А идеже была картинка с рыбой?

Социальная: а дай наблюдать за людьми.

Логика: предложения со словами – ежели – то, потому какими судьбами. "а если наша сестра поставим коробки пирамидой, внизу меньшая, а поверх большая, что произойдёт. Благодаря этому?) а почему колёса круглые, а приставки не- треугольные или квадратные….

Что-то нам ещё не фунт изюма:

Играть в игры с правилами и пасти, может ли чайлд играть по правилам (цветы жизни-дошкольники играют в области своим правилам)

Склеивать, лепить, строить, увязываться, застёгивать. Учиться вытирать попу

Разглядывать, может ли хлебогрыз ожидать желаемого

Может ли отстоять себя, если сие нужно, или выканючивать о помощи

Может ли разгадывать и выражать чувства

До сего времени – может ли свой ребёнок сказать:

– Ми нужна помощь. Sos, пожалуйста. Пожалуйста, объясните, я далеко не понял

– я могу скатать губу от того, словно считаю не верным, невыгодный моим. Если ми что-то дискомфортно – я скажу об этом, позабочусь о себя или попрошу о помощи. У меня уминать выбор.

– Я люблю разбирать новое. (я любопытен) (Любопытство – основа ради мотивации. Любопытство – наоборот тревоге)

– Я позволяю себя ошибаться.

– Я справлюсь

– Я могу зиждиться на доверии (положиться) на себя. И я знаю, точно могу опираться получай (родителей, семью, друзей). Я знаю, в чем дело?, если нужно, ми помогут

Ребёнок неукоснительно всему научится. Некоторым дети нужно чуть превыше времени. Некоторым – капельку больше нашей поддержки. А в кои веки ребенку просто звучит дать возможность "доспеть".

Добрых взрослений